1. Доступность.
Достигается за счёт:
— жесткого регламента на доработку мотоциклов в стоковых классах;
— широкого выбора классов техники;
— использования самых доступных треков и картодромов;
— минимальных затрат на логистику.
2. Лёгкость адаптации.
Достигается за счёт:
— сотрудничества с гоночными школами;
— обилия дополнительных трек-дней и тренировочных сборов;
— семинары и лекции по технической подготовке и основам гоночного мастерства.
Наша аудитория. Кто она?
Наш чемпионат стремится охватить как начинающих спортсменов, делающих первые шаги в мотоспорте, так и опытных любителей, уже успевших попробовать себя в гонках, и мечтающих продолжить гоняться вместе с такими же как и они спортсменами-любителями.
Для новичков мы предлагаем отдельный зачёт в каждом классе мототехники, а так же возможность участвовать в гонках на дорожных мотоциклах.
Для опытных любителей мы ограничиваем доработки мотоцикла, для того, чтобы дать им возможность равной борьбы с соперниками в рамках ограниченного разумного бюджета.
Чемпионат MOTO.MSC.CUP ориентирован на спортсменов любителей. То есть, на всех тех, чей основной доход не связан с мотоспортом.
Поэтому основной задачей организаторов серии является обеспечение равных условий для всех участников в рамках разумного бюджета.
…
Главным инструментом по достижению этой задачи станет ориентированность чемпионата на стоковую технику.
В каждом из классов спортивных мотоциклов — «четырехсотках», «шестисотках» и «литрах» — основной упор будет сделан на стоковую технику. Технику, на которой установлены стоковые подвески, мотор, электроника, выхлоп и тормоза.
Только на «стоковые» классы STK1000, STK600 и STK400 будет распространяться призовой фонд и поддержка партнёров серии. Победители этих классов по итогов чемпионата будут иметь статус Чемпионов серии.
Участники на доработанной технике смогут участвовать в классах Open1000, Open600 и Open400.
Призовой фонд и поддержка партнёров серии не распространяется на классы категории «Open».
Победители этих классов по итогов чемпионата будут иметь статус Лидеров зачёта.
Помимо спортивных мотоциклов, в чемпионате будут созданы все условия для участия в заездах на дорожных (не спортивных) мотоциклах.
Уже сейчас, благодаря богатому опыту проекта MOTO.MSK.RACING, у организаторов имеется обширные знания, позволяющие эффективно подготовить к спортивным тренировкам практически любой дорожный мотоцикл. Мы знаем, какие доработки нужны большинству популярных дорожников, чтобы повысить его эффективность на спортивной трассе (без потери возможности ездить по городу), и какая защита, с минимальными вложениями, позволит минимизировать ущерб от возможных падений.
Так же, планируется сделать акцент на монокубки. Гонки на одинаковых мотоциклах, участники которых имеют абсолютно равные возможности.
Среди первых монокубков, которые планируется запустить, будет моносерия Yamaha R3 – Cup.
Yamaha YZF-R3 стал в последнее время очень популярным мотоциклом, и многие начинающие спортсмены приобрели себе такую технику для первых шагов на треке. Мы дадим им возможность использовать её и дальше, в рамках чемпионата MOTO.MSC.CUP, с ограничениями по доработке подвески, мотора, выхлопа и тормозов.
Вторым монокубком, который мы планируем запустить, будет «Yamaha Diversion/Fazer Cup».
В рамках проекта MOTO.MSK.RACING уже участвуют несколько новичков на таких мотоциклах. Мы хотим дать им возможность почувствовать вкус очной борьбы в равных условиях. И приглашаем всех владельцев мотоциклов Yamaha Diversion/Fazer/MT принять участие в этой моносерии, в классах с соответствующей кубатурой.