Технические требования для классов мотоциклов Open 400

Технические требования

Для участия в соревнованиях в классе Open 400 допускаются мотоциклы стандартной комплектации или претерпевшие изменения, согласно техническому регламенту, имеющие рабочий объём двигателя до 400см3.

Все мотоциклы участников должны быть чистыми и технически исправными. Обтекатели должны иметь целостный вид. Все рычаги и детали управления должны быть надёжно закреплены. Ничто не должно ограничивать поворота руля. Тормозная система должна быть полностью исправна. Исключаются течи каких-либо технических жидкостей.
Кофры, металлические дуги безопасности и другое оборудование, нарушающее геометрию мотоцикла, и влияющее на безопасность, должно быть демонтировано. Острые края подножек, клипонов, рычагов и т.п. не допускаются.
Зеркала, фары и индикаторы поворота должны быть удалены или тщательно проклеены армированным скотчем.
На мотоцикле должны присутствовать стартовые номера, присвоенные при регистрации. Стартовые номера присваиваются спортсменам в начале сезона и сохраняются до последнего этапа. Изменение стартовых номеров или выступление под одним номером разных участников не допустимо. Номера и их количество должны соответствовать требованиям правил ШКМГ (стартовые номера обязательно должны располагаться на переднем обтекателе, на двух боковых, или задней части обтекателя мотоцикла).
Проверка технического состояния мотоциклов будет проводиться в начале каждого мероприятия в соответствии с расписанием.
После падения мотоцикла, повлекшего за собой неисправности или повреждения мотоцикла, не позволяющие самостоятельно продолжить безопасное движение, потерпевший аварию пилот обязан предъявить восстановленный мотоцикл технической комиссии Организатора. Участие в тренировках или гоночных заездах возобновляется после осмотра мотоцикла и соответствующего разрешения технического комиссара.

Обязательные условия технических требований.

Двигатель.
Двигатель должен соответствовать марке и модели мотоцикла.
Рама мотоцикла не должна быть просверлена, спилена или заварена. Фрезерование или резка не допускаются. Исключения подлежат утверждению проверяющим.
Эксплуатация мотоциклов без оконечной части глушителя выхлопной системы (резонатора) запрещена.
Изменения в жгуте проводки запрещены.

Разрешённые модификации

Передняя подвеска может быть заменена.
Задний амортизатор может быть заменён.
Выхлопная система может быть заменена.
Передние и задние звезды могут быть заменены.
Приводная цепь может быть заменена.
Тормозные колодки могут быть заменены.
Тормозные шланги могу быть заменены.
Крышки двигателя могут быть закрыты защитными накладками.
В рамках настоящего Технического регламента нет ограничений на изменение схемы переключения передач (1-я передача вверх / вниз).
Подставки для ног и кронштейны для ног могут быть заменены.
Клипоны и кронштейны их крепления могут быть заменены.
Рычаги переднего тормоза и сцепления можно заменить на нестандартные.
Аккумуляторная батарея может быть заменена.
Установка оборудования для Быстрого переключение передач («quick-shift», «power-shift» и др.) допускаются.
Обтекатель может иметь другие точки крепления к раме, линии разъёма пластика, а также дополнительные технологические отверстия.
Использование Lap-timer допускается.
Разрешённые изменения не должны влечь за собой запрещённые изменения.

Покрышки и колеса

Разрешено использовать покрышки размерности, рекомендованной заводом изготовителем.
Установка и использование покрышек нестандартного размера допускается только после согласования с представителем технической комиссией организатора.
Использование грелок (обогревателей шин) на стартовой решётке запрещается. Во всех других случаях использование грелок (обогревателей шин) не запрещено.
Допускается использование как покрышек, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, так и специальных гоночных шин с маркировкой «Only for Race». Использование покрышек типа Slick не запрещено.
Остаточная глубина протектора – не менее 1,5мм.
Использование дождевых гоночных покрышек на сухой трассе запрещено.
Использование гоночных покрышек для сухой трассы при сильном дожде запрещено. Решение о запрете гоночных покрышек для сухой трассы при сильном дожде принимается Организатором, исходя из фактической погодной обстановки.

Топливо

Топливо не регламентируется. Допускается использование как коммерческих марок топлива, так и использование спортивных марок топлива.